- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Винокурова Наталья Александровна
- Журавлева Кристина Маратовна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Константинова Кристина Евгеньевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Миронова Светлана Владимировна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Носова Ольга Сергеевна
- Пахомова Елена Александровна
- Прудникович Анна Владимировна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Часовникова Ирина Александровна
- Черкашина Надежда Александровна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
Что такое хорошо и что такое плохо?
Для нас взрослых обыденные вещи и события, предельно просты: если кто то в
квартире спит, значит нельзя шуметь, если на улице идет дождь, значит надо взять
зонт, во время еды нельзя разговаривать и т.д.
Однако если речь идет о ребенке, то даже самые простые, на наш взгляд вещи,
могут быть им совершенно непонятна: взаимосвязь между некоторыми предметами,
очевидная для нас, для малышей пока не видна, ведь грань между плохим и хорошим
очень часть бывает размыта. Час назад, малыш носился по квартире с мячом и мама
при этом, только приветливо улыбалась, а сейчас, когда он снова взялся за мяч после
обеда – она очень злиться и требует прекратить игру. Ребенок в недоумении кладет
мяч и берется за барабан-мама снова не довольна – почему? Ведь час назад игра в
мяч поощрялась и была на её взгляд отличным занятием? Дело в том, что запрещая
ребенку шумную игру с мячом, мама не объяснила, что дело вовсе не в мяче, а в том,
что маленькая сестричка легла отдохнуть, и в квартире должна быть тишина, чтобы
та смогла поспать. Зачастую, взрослые формируют свои мысли не четко, совершенно
не объясняя ребенку суть.
Объяснять, почему что-то «плохо», а что-то «хорошо» нужно ясно, понятно и
доступным ребенку языком. Плохо- «потому что плохо», или «потому что я так
сказал/ла» - это совершенно не аргумент. Дети очень любопытны, и если им не
объяснить, чем чревато то ,или иное действие, они обязательно захотят узнать это
самостоятельно. Поэтому если сказать ребенку, что ходить по лужам в босоножках –
это «плохо», а в резиновых сапогах «хорошо», мы только подтолкнём его на то, что
он попробует зайти в лужу без сапог и узнать почему это «плохо». не следует
забывать и собственный пример. Думаю, все понимают что совершенно бесполезно
рассказывать ребенку, что что – то «плохо» если кто – то из родителей это делает.
Какими бы доводами и аргументами вы бы не пользовались, ребенок, скорее всего то
же будет это делать, ведь вы для него – самый большой авторитет, и в душе он
твердо уверен, что родители никогда бы не поступили «плохо».
Отличный способ объяснить ребенку разницу, между «плохим» и «хорошим»-
обыграть некоторые моменты в игре. Дети-учатся играя – это истина, с которой,
думаю, никто спорить не станет. Поменяйтесь с малышом ролями – пусть он будет
вашим родителем, а вы ребенком. Придумайте ситуацию6 в которой ему придется
объяснить вам, что делать можно, а что нет. Таким образом, кроха сам будет учиться,
смотреть на ситуацию с разных сторон, а так же делать выводы и принимать
решения. Обязательно спрашивайте, почему именно это – «хорошо», а это - «плохо»,
учите его выстраивать логические цепочки. Малыш должен понять, что зачастую, нет
четкой грани , между «хорошим» и «плохим». Обязательно хвалите ребенка, все его
попытки, пусть и не всегда удачные, всегда говорите ему о том, что он обязательно
справиться! Удачи Вам и вашей крохи!