- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Винокурова Наталья Александровна
- Журавлева Кристина Маратовна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Константинова Кристина Евгеньевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Миронова Светлана Владимировна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Носова Ольга Сергеевна
- Пахомова Елена Александровна
- Прудникович Анна Владимировна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Часовникова Ирина Александровна
- Черкашина Надежда Александровна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
Уроки доброты
Маленький человек может испытывать целую гамму всевозможных чувств. И те эмоции, которые преобладают в раннем детстве, откладывают глубокий отпечаток на всю дальнейшую жизнь..
Счастливый малыш скорее вырастет оптимистом. Он будет радоваться жизни и легко переносить удары судьбы, в отличие от крохи, который в детстве испытывал постоянный страх и неуверенность. Как же научить наших малышей быть добрыми и веселыми, замечать и понимать прекрасное, любить, сострадать? Для этого важно растить их вдумчивыми наблюдателями, умеющими видеть красоту вокруг себя!
Ах, какая природа!
Мы спешим с малышом по каким-то важным и неотложным делам, уверенно ведём его за руку по хорошо известной, хоженной-перехоженной дорожке. А он все равно останавливается, все норовит вырвать ручонку. Вот кроха увидел муравейник в щели асфальта, вот залюбовался порхающей над цветком бабочкой, вот заинтересовался мхом на влажной земле... А нам-то казалось, что все на этой дороге давно известно и нет здесь ничего интересного. В детстве мы все умели видеть и слышать по- особенному, непосредственно чувствуя свою связь с окружающим миром. Но с возрастом мы потеряли эту удивительную способность. По утверждению известного психолога Эрика Берна, "наверное поэтому большинство представителей человеческого рода навсегда утрачивают возможность стать живописцами или музыкантами". Попробуйте посмотреть вокруг глазами малыша, помогите ему увидеть и полюбить удивительный мир, который нас окружает. Закат, над морем и восход солнца в деревне, утренняя роса на траве и капельки теплого дождя, пыльца на лапках пчелы и растрепанный воробей на ветке... Уметь замечать все это, и радоваться, и восхищаться - этому можно научиться. Нужно лишь не просто смотреть, а видеть, не только слушать, но и слышать.
Поможем слабым!
Трудно отыскать лучших учителей доброты для маленького детского сердечка, чем всевозможные бегающие, прыгающие, летающие, ползающие, мяукающие, лающие, чирикающие и даже вовсе безголосые, большие и маленькие обитатели нашей удивительной планеты. Вот здесь маме и папе нужно быть очень внимательными, чтобы случайно (или не очень случайно) не подать малышу отрицательный пример. Просто возьмите себе за правило и научите этому ребенка: не губить просто так ничью жизнь, пусть даже эта жизнь на первый взгляд кажется совсем маленькой и никчемной. Речь сейчас не о том, что все в природе взаимосвязано, и любой, даже самый крошечный, жучок - это неотъемлемый винтик огромного природного механизма. Просто для того, чтобы маленький человек рос добром, важно научить его ценить жизнь не только себе подобных, дать возможность понять, что животные, насекомые, растения - тоже очень важны и к ним надо относиться с вниманием и уважением.
Постарайтесь вместе с малышом почаще обращать внимание на "меньших братьев", которые нуждаются в вашей помощи. Покормить голубей, вынести мисочку молока уличным котятам, спасти угодившую в воду божью коровку, убрать с дороги барахтающегося жука, чтобы прохожие его не раздавили... Мелочи? Да, мелочи. Но именно из-за этих мелочей и выстраивается постепенно здание человеческой доброты. А еще это помогает справиться с агрессивностью. Придумайте вместе с ребенком свой собственный "прогулочный" ритуал, устройте свою "службу спасения". Для малыша это станет приятной игрой: внимательно смотреть вокруг и обращать внимание на тех, кто нуждается в помощи.