- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Винокурова Наталья Александровна
- Журавлева Кристина Маратовна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Константинова Кристина Евгеньевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Миронова Светлана Владимировна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Носова Ольга Сергеевна
- Пахомова Елена Александровна
- Прудникович Анна Владимировна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Часовникова Ирина Александровна
- Черкашина Надежда Александровна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
Маленький чистюля
Все хорошие привычки закладываются в раннем детстве. Самое естественное и эффективное обучение- это прививание образа жизни с пелёнок.
Окружающая среда определяет дальнейшее сознание и поведение- с этим сложно спорить. Именно по этой причине приучение к опрятности должно начинаться вместе с появлением на свет малыша. Первый воспитательный жест- это всегда так называемое пассивное обучение, то есть приучение крохи к режиму и демонстрация собственным примером. Ошибочно думать, что кроха слишком мал для самостоятельных действий. «Да и что он может сделать: размазать по щекам кашу да пролить из чашки кефир?..» Увы, некоторым мамам совершенно не хочетсябрать на себя лишнюю обязанность. Гораздо проще по- быстрому покормить, умыть, одеть и убрать… Спору нет, самой действительно быстрее, но в этом случаи малыш лишается ценной возможности: пройти путь обучения ухода за собой в психологически гармоничной фазе. Потом наверстать, конечно, можно, только потребуется гораздо больше времени.
Как пальчики купаться ходили
Умывать щёчки- одно удовольствие, и малыш это тоже знает. Ему же неудобно, когда на них подсыхает корочкой недавний завтрак или лихой творческий штрих пальчиковых красок. Словом, умываться надо тщательно, а чтобы поскорее запомнить все части личика, требующие чистой водички, вспомним весёлую считалку.
« Умывайся щёчка-щёчка.
Умывайся лобик, нос!
Подбородок, ротик, зубки…
Кто у нас большой подрос?»
Каждое перечисление считалочки соответствует водичке на этой части личика. Сначала вы будите умываться вместе, и делайте это очень весело!
Положительные эмоции-лучшая мотивация! Затем, постепенно, переходите в режим суфлёра, и заботу о мордашке отдайте её сладкому обладателю!
Счастливые зубки
Первые молочные зубки очень красивые, но очень нежные, требующие к себе особенного внимания. Есть средства для чистки первых зубиков, когда они ещё только- только прорезываются. И это отличная возможность приучить кроху к гигиене полости рта не только ради красивой улыбки, но и ради дальнейшего здоровья.
Так, рано или поздно, а именно с первым зубиком, у малыша появляется законное право занять полочку в ванной своей щёточкой и тюбиком специальной пасты. А заодно обзавестись резиновой игрушкой, не боящейся влаги. Она будет верной коллегой по гигиеническим процедурам. Всегда предупреждайте малыша, что пора идти чистить зубки, а то они не хотят уходить неумытыми и будут обижаться, Дайте ему самому поухаживать за первым настоящим клыком и парой отменных резцов, а затем промыть свою щёточку. Теперь дело за закреплением навыка, и на помощь приходит игрушка вмести со своей щёточкой (или ватной палочкой). Дайте малышу почистить и ей « зубки» ,после чего искренне похвалите кроху.
У игрушек есть дом
Убирайте за собой игрушки- дело первой важности,которое нужно освоить как можно раньше, чтобы потом маме не пришлось напоминать про раскиданные игрушки, а затем и школьные принадлежности.
Приучить убирать свои вещи и игрушки очень легко,если превратить этот процесс в забавную игру. Заведите яркую красивую коробку, объясните крохе, что это домик его погремушек и кубиков, в котором они спят. Как только игры закончены, достаньте коробку и вместе с малышом сложите всё, чем он играл. Постепенно кроха сможет это делать сам.