- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Винокурова Наталья Александровна
- Журавлева Кристина Маратовна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Константинова Кристина Евгеньевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Миронова Светлана Владимировна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Носова Ольга Сергеевна
- Пахомова Елена Александровна
- Прудникович Анна Владимировна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Часовникова Ирина Александровна
- Черкашина Надежда Александровна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
Учите детей играть!
Как известно, в игре нет прямой зависимости ребенка от взрослого, в ней он получает большую самостоятельность, чем в учебной и трудовой деятельности. Однако формы игровой деятельности усваиваются детьми под руководством взрослых, и этот процесс начинается очень рано.
Для объединения детей в совместных играх используются различные приемы. Например, Леша возит грузовую машину, а Денис что-то начал строить, беря детали из набора « Строитель». Чтобы быстрее закончилась постройка, Леша возит Денису детали, затем подключается Илья, и игра обретает новый характер, в ней уже участвует группа детей. В конце игры виден результат: какую хорошую дорогу для машин построили мальчики. Или такой пример. Пришли гости, давайте угостим их чаем. Девочки охотно взялись за дело. Маша усадила кукол за стол, поставила чашки с блюдцами, Полина поставила чайник на плиту и разлила куклам чай. Возникла игра с новым сюжетом, позднее в эту игру дети стали вносить что-то своё: кормили кукол обедом, укладывали их спать. Совместная игра доставляет детям большое удовольствие, именно здесь появляются первые ростки дружбы, начинаются общие переживания.
Сюжеты детских игр развивались как через самостоятельные, так и через дидактические игры во время непосредственной образовательной деятельности. Так после игры «Магазин игрушек» у детей появились новые знания, опыт, которые они успешно применяли в играх. Постепенно дети научились самостоятельно строить сюжет и реализовывать его, используя знания, полученные при наблюдениях за окружающей жизнью, слушание сказок, рассказов. Например, наблюдения за работой шофера, помощника воспитателя, врача, дети обращали внимание на то, что шофер работает на машине и привозит продукты, помощник воспитателя наводит чистоту в комнатах, накрывает столы, моет посуду, врач лечит детей. Таким образом, внимание детей переключается от игровых действий, связанных с предметом, к игровым действиям, связанных с ролью.
Большое значение имеет содержание игры, в процессе которой формируется личность ребенка, воспитываются такие качества, как доброта, забота, вежливость, любовь к труду. Сюжетно- ролевые игры открывают большие возможности для воспитания у детей желания и умения трудиться. Продуманная обстановка, интересные игрушки, дружное общение с товарищами – все это позволяет ребенку играть с удовольствием, в хорошем настроении. В результате игра стала неотъемлемой частью жизни и деятельности детей, у них развиваются такие качества, как активность, уверенность в себе, умение объединяться небольшими группами и, главное, дружить.