- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Винокурова Наталья Александровна
- Журавлева Кристина Маратовна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Константинова Кристина Евгеньевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Миронова Светлана Владимировна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Носова Ольга Сергеевна
- Пахомова Елена Александровна
- Прудникович Анна Владимировна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Часовникова Ирина Александровна
- Черкашина Надежда Александровна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
«Игры, которые можно провести дома»
«Найди игрушку»
Спрячьте маленькую игрушку. Пусть ребёнок поищет её, а найдя, обязательно определит местоположение: на…, за…, под…, в…, у…, и т.п. После этого поменяйтесь ролями.
«Кто знает, пусть дальше считает»
Взрослый называет число, а ребёнок должен назвать три последующих. Другие варианты: назвать три последующих числа и увеличить (уменьшить) каждое число на один. Поменяйтесь ролями.
«Путешествие на дачу»
Скоротать время в дороге можно следующим образом. Один из родителей ведёт машину, другой считает, например, обгоняющие их красные автомобили , а ребёнок – такие же, идущие навстречу. Можно считать машины определённой марки, определённой величины.
«Чего не стало?»
Поставьте на стол десять игрушек в ряд. Предложите ребёнку пересчитать их и запомнить расположение. Попросите его закрыть глаза. Уберите две любые игрушки. После чего ребёнок открывает глаза и отвечает на вопросы:
- Игрушек стало больше или меньше?
- Какие игрушки исчезли?
- Какими они были по счёту?
Назови соседей»
Взрослый называет число, просит ребёнка назвать соседей этого числа (предыдущее и последующее). Можно усложнить игру: взрослый называет два числа и предлагает ребёнку сказать, какое число находится между ними.
«Найди столько же»
Взрослый держит в руках веером карточки с цифрами так, чтобы ребёнок их не видел. Предлагает ему взять одну из них. Ребёнок выбирает одну карточку и, запомнив цифру, находит соответствующее число одинаковых по любому признаку предметов в комнате, затем столько же разных.
«Положи столько же»
Взрослый выкладывает в ряд камешки. Ребёнок должен положить столько же, не считая (один под другим). Усложните игру, предложите положить больше камешков или меньше, тоже в ряд.
«Чудесный мешочек»
На столе лежит мешочек с мелкими игрушками, пуговицы, фасолины, бусинки. Взрослый хлопает несколько раз в ладоши, просит ребёнка отсчитать столько же игрушек, сколько тот услышал хлопков.
«Давай посчитаем»
Взрослый считает про себя. Ребёнок через некоторое время говорит «стоп» и пытается угадать число, до которого, по его мнению, досчитал взрослый. Меняются ролями.
«Кто больше?»
Перед играющими на столе фасолины. По команде игроки в течении определённого времени откладывают фасолины по одной. После считают, кто больше отложил. Можно усложнить игру: откладывать фасолины левой рукой.
«Камешки»
Играют вдвоём. Положите на пол камешки. Каждый по очереди подбрасывает один камешек вверх, стараясь его поймать, и одновременно собирает лежащие на полу камешки в другую руку. Если это удаётся, то количество пойманных камешков засчитывается как выигранные очки. Кто первый наберёт 20 очков, тот и выиграл.