- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педогогический (научно-педагогический) состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Алексеева Анна Николаевна
- Винокурова Наталья Александровна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Пахомова Елена Александровна
- Прудникович Анна Владимировна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Худолей Лариса Николаевна
- Часовникова Ирина Александровна
- Черкашина Надежда Александровна
- Шульгина Валентина Константиновна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
Медлительные дети.
Как распознать действительно «медлительного» ребёнка?
Существует методика, которая позволяет достаточно просто проверить скорость движения ребёнка. При использовании этой методики следует соблюдать четыре условия:
- Ребёнок должен хорошо понять инструкцию (что и как нужно делать).
- Ребёнок должен быть в хорошем состоянии (не напряжённым, не больным, не уставшим).
- Ребёнок должен работать ведущей рукой.
- Задание нужно повторить три раза и рассчитать среднее время выполнения задания.
Положите перед ребёнком лист бумаги в клетку и попросите в каждую клетку ставить точку и громко считать до десяти.
В среднем обычные дети 6 лет выполняют это задание за 10-12 с, дети 7 лет, за 6-8 с, а у медлительных детей это время в 1,5-2 раза больше.
Рекомендации в общении с медлительными детьми:
- Наберитесь терпения. Работа с медлительными детьми очень утомительная, требует умения сдерживаться, не повышать голоса. Необходимо спокойно повторять и объяснять одно и то же несколько раз без упрёков и раздражения. Помните, что окрик и недовольство взрослых ещё больше замедляют включение в деятельность медлительного ребёнка.
- Не торопите, не подгоняйте ребёнка, не напоминайте ему о его медлительности, неловкости. Необходимо сделать всё, чтобы, осознавая свою медлительность, ребёнок в то же время не чувствовал свою ущербность, неспособность. Приучите себя к мысли: от того, что ребёнок медлительный, он не хороший и не плохой.
- По возможности разгрузите ребёнка, не увлекайтесь дополнительными нагрузками.
- Проконтролируйте все элементы режима дня: сон, отдых на воздухе, питание, двигательную активность.
- Помните, медлительному ребёнку нужно время на «раскачку».
- Нужно облегчить ребёнку выполнение всех повседневных дел, и помочь в этом поможет четко организованный режим дня. Не конфликтуйте вечером, перед сном, не корите за долгие сборы ко сну. При этом вы и сами должны быть достаточно организованны, иначе успеха не будет.
- Придумайте какую- ни будь игру, которая поможет ребёнку преодолеть свою медлительность, можно делать что-то вместе, соревнуясь (но при этом важно не переборщить и подстроиться под его темп). Очень важно, чтобы взрослые всегда были спокойными и доброжелательными.
- Можно пошутить над «копушей», но по-доброму, без раздражения. Можно подчеркнуть это качество у себя, и пусть посмеётся ребёнок.