- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организации
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Алексеева Анна Николаевна
- Винокурова Наталья Александровна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Пахомова Елена Александровна
- Прудникович Анна Владимировна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Худолей Лариса Николаевна
- Часовникова Ирина Александровна
- Черкашина Надежда Александровна
- Шульгина Валентина Константиновна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
Современное дошкольное образование: стратегии развития»
15 сентября 2017 года в МДОАУ ЦРР д/с № 14 г. Зеи (корпус 2) состоялась работа методической площадки по теме «Современное дошкольное образование: стратегии развития» в форме панорамы педагогического опыта с элементами мастер-класса.
Свой опыт работы по заявленным темам представили следующие педагоги:
Выступающие |
Тема |
Арькова Наталья Геннадьевна, учитель-логопед МДОАУ д/с № 12 г. Зеи |
Формирование интереса к книге и духовное обогащение семьи через реализацию проекта «Семейное чтение» |
Высоцкая Людмила Анатольевна, воспитатель МДОБУ д/с № 19 общеразвивающего вида |
Организация исследовательской деятельности с детьми младшего дошкольного возраста летом |
Лунева Светлана Николаевна, воспитатель МДОАУ ЦРР-д/с № 14 г. Зеи |
Детские исследования как метод обучения старших дошкольников |
Фенева Светлана Алексеевна, воспитатель МДОАУ д/с № 3 общеразвивающего вида г. Зеи |
Формирование основ жизнедеятельности детей дошкольного возраста |
Боженко Виктория Михайловна, педагог-психолог МДОБУ д/с № 4 |
Психологическая гостиная, как залог эмоционального благополучия педагогов |
Гредюшко Валентина Казимировна, воспитатель МДОАУ д/с № 15
|
Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада |
Используя интерактивные методы взаимодействия с аудиторией, педагоги поддерживали постоянный, живой интерес к темам своих выступлений. Несмотря на то, что темы охватывали широкий спектр педагогической деятельности, их всех объединяло использование педагогами проектной технологии, как в работе с дошкольниками, так и в совместной деятельности детского сада и семей воспитанников.
Участники педагогической площадки отметили творческую, доброжелательную атмосферу, которую постарались создать для коллег педагоги МДОАУ ЦРР д/с № 14 г. Зеи, в шуточной форме напомнив всем о безопасных способах работы в интернете. Продуктивный обмен знаниями, идеями, способами деятельности состоялся. Таким образом, можно утверждать, что педагогам удалось творчески осмыслить новое содержание дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, условия его реализации, относительно особенностей конкретной дошкольной организации.
Итогом работы педагогической площадки стала разработка следующих предложений для проекта резолюции Августовской конференции 2017:
- продолжить работу по обеспечению доступности дошкольного образования для всех категорий воспитанников, через деятельность, способствующую удовлетворению индивидуальных потребностей, развитию способностей в области научно-технического творчества, опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности дошкольников;
- способствовать повышению общественного престижа семьи, укреплению лучших традиций семейного воспитания, основанных на координации усилий всех участников образовательных отношений;
-выстраивать системную работу по обеспечению, укреплению и развитию кадрового потенциала системы дошкольного образования в рамках внедрения профессионального стандарта;
- совершенствовать систему общественной оценки качества дошкольного образования.