- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педогогический (научно-педагогический) состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Алексеева Анна Николаевна
- Винокурова Наталья Александровна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Пахомова Елена Александровна
- Прудникович Анна Владимировна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Худолей Лариса Николаевна
- Часовникова Ирина Александровна
- Черкашина Надежда Александровна
- Шульгина Валентина Константиновна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
Не боюсь и не обижу
Вам хотелось бы, чтобы ваш малыш любил животных. Но как-то не складывается... Чтобы ребенок не мучил и не остерегался их, нужно научить его с ними контактировать.Как ведет себя ребенок при знакомстве с чем-то новым? Стремится исследовать. На ощупь, на вкус, визуально... Поскольку при общении с животным наибольшее значение имеет все-таки тактильный контакт, остановимся на нем.
Потрогаем
Как правило, именно он приводит к неприятным последствия. Карапуз хватает животное за хвост или шерсть, тычет пальцем в глаз или нос - и оно его либо царапает и кусает, либо облаивает. Естественно, в большинстве случаев это пугает и причиняет боль. Почему же малыш не может просто погладить? Если речь идет о крохе от полугода до годика, то ведущими для него являются захват всей пятерней и щипковый захват. Интенсивность он тоже пока еще не может рассчитать. А значит ,хватает, шлепает и щиплет. Или показывает пальчиком, как это делает с игрушкой. Кроме того ,дети не осознают, что их действия могут причинить кому-то боль или неприятность, следовательно ,не могут сочувствовать. Специалисты считают, что формирование социальных навыков происходит ближе к трем годам. Собственно, подходим к самому важному: адекватно общаться с животными ребенок способен после трех лет. И заводить питомца логично только после этого возраста. Но это не означает, что следует куда-то пристраивать животное, которое давно живет с вами, если в семье вот-вот появится малютка. Их можно и нужно постепенно приучать друг к другу. И для ребенка, и для животного важно установить четкие правила и следовать, чтобы они всегда выполнялись. Но давайте обо всем по порядку.
Если у вас живет пушистый друг
Речь идет о животном с высоким уровнем интеллекта - кошках, собаках, крысах? Зачастую они чувствуют еще беременность хозяйки. Наверняка вы замечали изменение отношения к себе. Они воспримут появление младенца в семье, отнесутся к нему, как к детенышу, и будут стремиться с ним познакомиться, обнюхать, позаботиться. Если животное адекватно, позвольте это. Зачастую кот устаивается в ногах у крохи в коляске или кроватке. Собака укладывается рядом у детского шезлонга или колыбельки. Когда маленький плачет, они беспокоятся. Ну и поначалу немного ревнуют. Но главное - малютка привыкает к тому, что животное есть. Хотя в первое время складывается впечатление, что карапуз вообще не видит питомца. Но потом формируется визуальный контакт ,кроха наблюдает, как вы общаетесь с любимцем, и подсознательно впитывает это.Да, возможно, кот царапает ребенка ,который будет уж слишком сильно тянуть его за усы или ухо. Но как правило, животное позволяет ребенку делать с собой все что угодно. Кстати, время от времени важно проговаривать крохе, что гладить можно только домашнего любимца. А вот дотрагиваться до животных, которых он встречает на улице, опасно.
Будем знакомы!
И педиатры, и психологи рекомендуют не спешить заводить животное, если в доме есть младенец. Начиная с трех лет, уже можно советоваться с крохой, кого выбрать, учить за ним ухаживать. Карапуз вполне может наливать водичку, но, скорее, в качестве развлечения. В основном они будут играть. Никогда не разрешайте мучить животное, делать ему больно, учите уважать интересы другого - не будить, не толкать. В большинстве случаев именно от родителей зависит, подружатся ли ребенок и питомец. Не попытаться необходим. Потому что общение с животным обогащает малыша, учит его доброму отношению, сопереживанию, заботе. И конечно, дает возможность обрести самого верного друга.