- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педогогический (научно-педагогический) состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Алексеева Анна Николаевна
- Винокурова Наталья Александровна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Пахомова Елена Александровна
- Прудникович Анна Владимировна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Худолей Лариса Николаевна
- Часовникова Ирина Александровна
- Черкашина Надежда Александровна
- Шульгина Валентина Константиновна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
Для маленького человека не существует понятий, красивое или безобразное. У малышей своё (очень святое и верное) эстетическое отношение к жизни. Красиво то, что ему, малышу в настоящий момент понятно, интересно и радостно.
Чем раньше вы начинаете постигать вместе с малышом гармонию и красоту окружающего мира, тем быстрее сможете путешествовать в мире искусства. Впрочем, вы уже давно путешествуете: самый ранний период связан с зарождением жизни ещё в утробе матери, потом эта вселенская тяга к искусству как бы сворачивается в куколку-бабочку; идёт ожидание в своего часа-времени.
Однако, по мнению японских педагогов, следует поторопиться и к трём годам жизни сформировать у ребёнка все необходимые основы знаний и умений для последующего набора огромной информации. Главным в этом процессе является навык самостоятельного познания и самовыражения.
Дайте ребёнку предмет, которым можно изображать, и любую плоскость для рисунка. Пусть он проявляет свою индивидуальность- делает что хочет и как хочет, пусть импровизирует. Мой сын, как только начал говорить, спросил у меня, умею ли я рисовать лошадку. «Не знаю,-отвечала я,- хорошо ли у меня получиться…» И Антоша начинал меня учить, создавая при этом неповторимые шедевры.
Не бойтесь сказать ребёнку, что вы чего-то не умеете или не знаете. И никогда не сравнивайте умения своего малыша с успехами других детей.
Присмотритесь внимательно к своему ребёнку: что он больше всего любит рассматривать, в каком темпе движется, к какому ритму речи более привычен. И начните вместе с ним увлекательную игру в познание красоты и искусства жизни. Вот цветок, дерево, лужа, росток из-под асфальта, красивые качели…. Каждый предмет имеет свой цвет, объём, предназначение, вызывает определённые эмоции, действующие на сознание и побуждающие к фантазиям. Мы напишем маленький рассказик про кораблик, путешествующий по весенним лужам, или нарисуем в картинках эпопею похождений майского жука, или сочиним песенку-мелодию ласточки.