- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педогогический (научно-педагогический) состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Алексеева Анна Николаевна
- Винокурова Наталья Александровна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Пахомова Елена Александровна
- Прудникович Анна Владимировна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Худолей Лариса Николаевна
- Часовникова Ирина Александровна
- Черкашина Надежда Александровна
- Шульгина Валентина Константиновна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
Познание мира посредством оригами
Оригами – японское искусство складывания бумаги, оно является не только увлекательным способом проведения досуга, но и средством решения многих педагогических задач, в том числе и коррекционных.
С давних времён известно влияние мануальных (ручных) действий на развитие психических процессов, речевых функций, а также особое развивающее и оздоравливающее воздействие на организм ребёнка. Развитая мелкая моторика пальцев рук является одним из показателей интеллектуальности ребёнка.
В.А. Сухомлинский писал: «Чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок». Оригами является средством развития психических процессов, коррекции речи и формирования познавательных интересов, потребностей и способностей детей старшего дошкольного возраста.
- Знакомит детей со способами преобразования геометрических фигур, развивает пространственную ориентировку.
- Развивает конструктивные и творческие особенности с учётом индивидуальных возможностей каждого ребёнка.
- Развивает у детей умение анализировать, планировать, создавать конструкции по образцу, заданным условиям, пооперационным картам, схемам.
- Формирует умение действовать в соответствии со словесной инструкцией педагога.
- Развивает мелкую методику рук.
- Совершенствует объяснительную речь и коммуникативные способности.
- Развивает произвольную регуляцию деятельности.
- Приобщает детей к мировой культуре.
- Формирует эстетический вкус.
- Воспитывает у детей трудолюбие, вызывает желание доводить начатое дело до конца.
Конструирование из бумаги по методу оригами – конструктивный вид деятельности.
«Великий квадрат не имеет предела!» - гласит народная мудрость. Возможности детей в процессе освоения конструирования из бумаги по технике оригами безграничны.
В детском творчестве часто на первый план выходит открытие относительно нового для себя. Главным для ребёнка может стать даже не конечный результат, а процесс экспериментирования в ходе работы. Это можно сравнить с игровой деятельностью – внутренним характером её мотивации. Дети играют потому, что им нравится сам процесс.
Детям не нужно специально запоминать, как делаются те или иные фигурки (это постепенно начнёт получаться само), важно научить их основным приёмам складывания бумаги, а также чтению схем, складыванию фигур с использованием международных обозначений.
Самая главная заповедь Мастера: «Не бойтесь! Боящийся – не совершенен… Какому бы делу вы ни решили посвятить себя, то, чему вы научились у простого бумажного листа, никогда вас не оставит!»