- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педогогический (научно-педагогический) состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Алексеева Анна Николаевна
- Винокурова Наталья Александровна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Пахомова Елена Александровна
- Прудникович Анна Владимировна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Худолей Лариса Николаевна
- Часовникова Ирина Александровна
- Черкашина Надежда Александровна
- Шульгина Валентина Константиновна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
«Общение детей в детском саду и семье».
Многочисленные исследования психологов показывают, что общение для ребенка является главным и решающим условием становления психических способностей и качеств ребенка- мышления, речи, самооценки, эмоциональной сферы, воображения.
Общение – есть процесс взаимодействия конкретных личностей, определенным образом отражающих друг друга, относящихся друг к другу и воздействующих друг на друга. Так общение предполагает внимание и интерес к другому человеку, без которого любое взаимодействие невозможно. Взгляд глаза в глаза, внимание к словам и действиям другого свидетельствуют о том, что субъект воспринимает другого человека, что направлен именно на него.
Общение же для ребенка – это не просто безразличное восприятие другого человека, это всегда эмоциональное отношение к нему. Ребенок чувствителен к тому отношению, которое проявляет партнер. Поэтому задача родителей и педагогов научить ребенка взаимодействовать друг с другом и окружающими его взрослыми. К среднему дошкольному возрасту дети должны уметь налаживать контакты со сверстниками и взрослыми, договариваться о совместных делах и играх, выражать свои просьбы, задавать вопросы.
Единство в воспитании, осуществляемое детским садом и семьей, обеспечивает выработку динамических стереотипов и системность работы организма ребенка. При этом формируются нравственные чувства и представления ребенка, более прочными становятся навыки и привычки поведения и общения. Дети могут организовать свою деятельность, взаимодействовать друг с другом, воспитательный процесс проходит с меньшими трудностями. Ребенок легче овладевает установленными нормами и правилами. Своевременное воспитание той или иной положительной привычки как правило, приводит к образованию других хороших привычек. Поэтому требования, предъявляемые детям в детском саду должны поддерживаться родителями дома. Если требования противоречивы ( родители не соблюдают режим дня, не воспитывают трудолюбие и самостоятельность, умение уступать и договариваться, просить прощение и т.д.), то формирование полезных навыков общения чрезвычайно затрудняется.
А именно в семье закладывается фундамент личности ребенка, семья является первой школой воспитания нравственных чувств, навыков социального поведения. На нравственный облик детей влияет вся жизнь семьи с ее повседневными заботами, бытом, семейными устоями и традициями. Взрослые члены семьи несут ценностные установки и стандарты общества, через семью ребенок приобщается к культуре общества, становится его членом.
Системное взаимодействие детского сада и семьи способствует развитию коммуникативных качеств у ребенка, в значительной степени определяет положительный характер личности.