- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педогогический (научно-педагогический) состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Алексеева Анна Николаевна
- Винокурова Наталья Александровна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Пахомова Елена Александровна
- Прудникович Анна Владимировна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Худолей Лариса Николаевна
- Часовникова Ирина Александровна
- Черкашина Надежда Александровна
- Шульгина Валентина Константиновна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
Главное, попытайтесь сохранять спокойствие и выражайте свое сочувствие и понимание. "Я понимаю, что ты сейчас злишься... .Я знаю, как это обидно... . Когда ты успокоишься, мы обсудим с тобой, что произошло...".
После "бури" поговорите с ребенком о том, что произошло.
Во - первых, вам необходимо понять, какой именно приступ истерики испытывает ребенок. Истерика может представлять собой вспышку темперамента, может быть связана с манипуляцией или являться словесным выражением собственного недовольства.
Истерика в целях манипуляции, например, имеет место, когда ребенок начинает злиться на то, что он не получает того, чего ему хочется. Приступ манипуляционного гнева не требует вмешательства и пройдет сам собой, если его проигнорировать. Однако, если истерика не проходит, важно предупредить ребенка о предстоящем наказании : "Мне не нравится, как ты себя ведешь, потому, что...,если ты не прекратишь, то...".
Если Вы пообещали, выполните. Наказание должно быть моментальным, но не долгим. Вы можете посадить ребенка на стульчик, пока гнев не успокоится ".Хочешь покричать -посиди здесь один и покричи. А когда ты успокоишься, мы поговорим".
Вести какие-либо переговоры, когда истерика в разгаре, совершенно бессмысленно: ребенок попросту не слышит Вас.
Когда он успокоится, обязательно приласкайте его, похвалите за то, что ему удалось с собой справиться. Поговорите с ребенком, выясните, понял ли он, за что его наказали, и предложите попросить прощения.
Будьте последовательны и поступайте так каждый раз. Проявите твердость и не вступайте с ним ни в какие переговоры, пока он не успокоится. Поговорите с родителями, чтобы и они проводили Вашу линию, но если они не готовы к этому, не расстраивайтесь: начните с себя, это будет уже не мало.