- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педогогический (научно-педагогический) состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Алексеева Анна Николаевна
- Винокурова Наталья Александровна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Пахомова Елена Александровна
- Прудникович Анна Владимировна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Худолей Лариса Николаевна
- Часовникова Ирина Александровна
- Черкашина Надежда Александровна
- Шульгина Валентина Константиновна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
Важные советы для родителей!
(что же необходимо принять родителям во внимание, чтобы обеспечить ребенку психофизическое благополучие на третьем году его жизни?)
- С начала 3-го года предоставьте ребенку посильную самостоятельность во всем, что ребенок может выполнять без лишней опеки взрослого.
- Относитесь к самостоятельным действиям ребенка с полной серьезностью.
- Проявляйте терпение к становлению какого-либо навыка или умения (давать время на его отработку)
- Не допускайте негативных высказываний в адрес ребенка, стремящегося самостоятельно, пусть неумело, выполнить то или иное действие.
- Доверяйте ребенку, выражайте уверенность в том, что малыш справится с заданием и у него все получится.
- В процессе выполнения какого-либо действия поддерживайте и чаще хвалите ребенка.
- Дайте почувствовать малышу, что результат его действий вам не безразличен. Если малыш выполнил стоящую перед ним задачу, необходимо это отметить, выразить радость; если у ребенка что-либо не получается, попытайтесь облегчить условия выполнения, помочь, если ребенку трудно, но добиться , чтобы он хотя бы частично выполнил что-то сам.
- Формируйте у малыша установку на преодоление трудностей, стремитесь приводить действия ребенка к положительному результату.
- По возможности исключайте из практики ситуации, в которых ребенок заранее выступает в роли неудачника.
- Старайтесь не завышать и не занижать самостоятельные возможности ребенка.
- Не хвалите ребенка по незаслуженному поводу. Похвала должна быть адекватна результату действия.
- Дайте положительную установку на будущее, даже если ребенку что-то не удалось (например, завтра все получится)
- Продолжайте формировать интерес к играм, занятиям, показам, драматизациям, в которых ребенок получал бы образцы положительного поведения.
- Не давайте слишком легких заданий, поручений, не требующих волевого усилия: ведите ребёнка через преодоление посильных трудностей к положительному результату.
- Активизируйте малыша, побуждая к творчеству и самостоятельному применению имеющихся у ребенка навыков, знаний.
- Формируйте у ребенка особый интерес к человеку (людям), их деятельности и действиям, миру человеческих отношений.
- Не предваряйте действия малыша внезапным вторжением в его дела, прерывая его игру (занятие) назойливыми указаниями.
- Относитесь к ребенку как формирующейся личности!