Дети знакомятся с деньгами достаточно рано. Уже в младшем дошкольном возрасте малыши, подражая взрослым, играют в магазин, где в качестве денежных  единиц выступают фишки или простые бумажки. Поэтому рассказать ребёнку что такое деньги можно уже в 5-6 лет. С детьми старшего дошкольного возраста  были проведены занятия "Что такое деньги, как они появились и для чего они нужны? "  В ходе работы дети познакомились с предшественниками денег - ракушки, перья, соль, скот, меха и с понятиями "обмен" и "бартер". Дошкольники говорили о наличных и безналичных деньгах, учились правильному обращению с банкнотами, монетами и картами. Дети проявили высокую активность, большой интерес и показали хорошие знания в области финансовой грамотности. Педагогическая целесообразность данного мероприятия в том, что это поможет нашим воспитанникам в будущем никогда не влезать в долги, держать себя в рамках и аккуратно вести свой бюджет.