- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура образовательной организации
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педогогический (научно-педагогический) состав
- Материально техническое обеспечение и оснащеность образовательного процесса
- Вакантные места для приема (перевода)
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Доступная среда
- Международное сотрудничество
- Новости
- Информация
- Консультации специалистов
- Наши достижения
- Страничка логопеда
- Приемная руководителя
- Дорожная безопасноть
- Инновационный проект
- Обучение родителей
- Прием детей
- Зачисление воспитанников МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи 2022 г
- Минпросвещения изменило порядок перевода детей
- Постановление "О внесении изменений в Положение об установлении размера,порядка установления,поступления и расходования платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, в муниципальных образовательных учреждениях, реализ
- Прием - 2021. Четыре изменения, о которых надо знать
- "Нет" жестокому обращению с детьми
- Информационная безопасность
- Независимая оценка качества
- Питание
- Концепция создания обучающих программ по вопросам здорового питания
- Организация питания в МДОАУ ЦРР - д/с № 14 г. Зеи
- Перечень ЮЛ и ИП, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье
- План график контроля по питанию в МДОАУ д/с №14 г. Зеи, 2023 год
- Положение и приказ о бракеражной комиссии
- Положение и приказ "Об организации питания МДОАУ ЦРР д/с № 14 г.Зеи
- Постановление Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.4.3590-20, 32, 2.3/2.4.3590-20, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы Главного государственного санитарного врача России от 27.10.2020 № СанПиН 2.3/2.
- Приказ о родительском контроле ПРОГРАММА (ПЛАН) ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при осуществлении образовательной деятельности
- Программа по формированию культуры здорового питания воспитанников
- Региональная программа по формированию здорового питания обучающихся
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ ПО ПИТАНИЮ
- Семинар для родителей "Здоровое питание"
- Совет по питанию
- Советы родителям
- ЦИКЛИЧНОЕ МЕНЮ
- Страничка педагога
- Алексеева Анна Николаевна
- Винокурова Наталья Александровна
- Иотко Анна Владимировна
- Ковалева Анна Сергеевна
- Курочкина Елизавета Николаевна
- Малюта Оксана Валерьевна
- Медведева Анастасия Сергеевна
- Морозова Наталья Анатольевна
- Пахомова Елена Александровна
- Прудникович Анна Владимировна
- Пятакова Алена Сергеевна
- Рыбакольникова Валентина Григорьевна
- Севостьянова Светлана Сергеевна
- Суворова Анастасия Эдуардовна
- Тимофеева Татьяна Викторовна
- Трегубова Виктория Александровна
- Тюрюханова Елена Валериановна
- Худолей Лариса Николаевна
- Часовникова Ирина Александровна
- Черкашина Надежда Александровна
- Шульгина Валентина Константиновна
- Шурыгина Наталья Константиновна
- Дистанционная работа
- Инклюзивное образование
- Навигатор дополнительного образования
- Противодействие коррупции
- Профилактика вирусных заболеваний
- Анкетирование родителей
- Безопасность
- Безопасность от эктремизма и терроризма
- Бюрократическая нагрузка на педагогов
- Воспитатель года города Зея - 2022
- Для детей
- Для родителей
- Инновационная деятельность
- Наставничество
- Региональная стажировочная площадка Амурской Области
- Сетевое взаимодействие
- Современное занятие (НОД): работаем по ФГОС ДО. 2022 г.
- ФОП ДО
Учим ребёнка общаться.
Коммуникабельность, лёгкость в общении с людьми – одно из важнейших умений в жизни. Кто легко находит с другими общий язык, многого добьётся и уж точно не пропадёт. Поэтому уже в дошкольном возрасте важно приучать ребёнка к общению, помогать ему преодолевать трудности.
Общение у ребёнка начинается с игры. Но это не значит, что всякая игра научит общению. Лучше всего, конечно, коммуникабельность развивают ролевые игры. Почему? Всё очень просто. Примеряя на себя какую – либо «маску», ребёнок с разных точек зрения. «Дочки – матери», «Больница», «Школа», «Детский сад» - все эти и многие другие игры помогают ребёнку почувствовать себя на месте другого человека: мамы, воспитательницы, врача, учительницы… Пока ребёнок притворяется кем-то другим, он учится кого – то понимать и, как следствие, общаться.
Домашние театрализованные представления помогут не только научить ребёнка общаться. Но и улучшить память и внимание. Начните с малого: показывайте сценки из тех сказок, которые чадо знает и помнит. Постепенно втяните ребёнка в процесс: сделайте вид, что забыли слова, попросите поиграть за вас.
Настольные игры развивают не только навыки общения, но и усидчивость, волю к победе. Что не менее важно. Настольные игры знакомят ребёнка с миром условных правил. Без которых игра невозможна. А значит, малышу будет проще понять и нормы общественной жизни, и законы государства. Играя в настольные игры с ребёнком, взрослому можно и нужно время от времени поддаваться так малыш будет чувствовать себя увереннее. Но позволять ему нарушать или менять правила нельзя.
Теснейшая взаимосвязь существует между общением и активными играми. Чем больше двигается ребёнок, тем легче чувствует себя в обществе и тем более раскован. Мышечная активность придаёт чувство свободы, уверенность в своих силах, а это для общения очень важно. Поэтому не пренебрегайте спортом. А ещё лучше заниматься спортом вместе: играйте в мяч, догонялки и прятки – салочки, делайте весёлую детскую гимнастику.
Что касается непосредственного общения, помните о двух правилах. Первое: слишком общительного ребёнка не одёргивайте сразу, а лучше поговорите с ним дома, уже после инцидента. Если малышу лет трёх можно сделать замечание на площадке, то поведение старшего дошкольника обсуждается только дома, вдали от глаз сверстников. Второе: слишком зажатого ребёнка не заставляйте переступать через себя. Вместо: «Иди и познакомься с тем мальчиком!» - подойдите и сами заговорите с мамой ребёнка. Ваш пример будет более действенным и гуманным, чем принуждение к общению. А главное – с ребёнком сохраните взаимопонимание и доверие друг к другу.