В рамках  ГМО ранних групп педагоги обсудили построение модели совместной деятельности педагог – дети позиции равного партнерства, способствующей формированию коммуникативных навыков: умение сотрудничать, действовать едино. Так же воспитатели поделились с коллегами рессурной поддержкой организации НОД, продемонстрировали дидактические пособия, вариативность их использования;  А под руководством Тимоковой И.А. смогли изготовить своими руками наглядно-игровой материал «Круги Лулия» для работы с малышами над развитием речевых функций и мышления. Большой интерес вызвали занятия, предоставленные педагогами Малютой О.В, Ивахненко О.И., Часовниковой И.А в онлайн формате. Атмосфера сотрудничества, объединившая всех участников процесса способствовала эффективности повышения профессиональной компетентности педагогов.