Четвертый день недели психологии «Уроки доброты» начался с добрых слов воспитанников среднего и старшего дошкольного возраста друг другу на утреннем круге. В средних группах прошли беседы «Добрые дела», а ребята старшего дошкольного возраста давали интервью и отвечали на вопрос: «Что такое доброта?». Ответы были следующие: это, когда помогаешь, делишься, когда заботишься, не обижаешь никого и др. Воспитанники младших и средних групп играли в дидактические игры «Хорошо-плохо», «Добрые и вежливые слова» и др. Ребята старших и подготовительных групп приняли участие в акции «Добрые дела». Они  навестили самых маленьких воспитанников детского сада и помогали им умыться, одеться на прогулку и после сна, а также навести порядок в игровом уголке. В этот день наши девчонки и мальчишки смотрели добрые мультипликационные фильмы «Приключения поросенка Фунтика» и «Кот Леопольд» и беседовали по их содержанию. Целью всех мероприятий было формирование представлений о доброте как важном человеческом качестве, уточнение представлений о понятиях «добро» и «зло», «доброжелательность», воспитание доброжелательного отношения к окружающим.